1С:Документооборот 8 – это электронная папка
со всеми рабочими документами, которая всегда под рукой.
Автоматизация документооборота с помощью 1С:Документооборот обеспечит безопасное и централизованное хранение данных.

Программа для документооборота подходит для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Из главных преимуществ – оптимизация бизнес-процессов, минимизация рисков, снижение затрат предприятия и, соответственно, рост прибыли.

Также важно: система автоматизации делопроизводства и документооборота улучшает трудовую дисциплину, повышает скорость работы и ответственность сотрудников.

Ключевые функции

  • Работа с договорами
    Возможность настроить процесс согласования/подписания в удобном для всех формате
  • Мгновенный доступ к файлам
    Доступ к файлам с различных устройств
  • Электронное согласование всех документов
    Можно построить маршруты согласования как простые (версия ПРОФ), так и сложные (версия КОРП)
  • Настраиваемая конфиденциальность
    Быстрый доступ определенной категории сотрудников к обусловленной некоторыми ограничительными рамками информации.
  • Корпоративная почта
    Полноценная корпоративная почтовая система, которая включает в себя весь традиционный функционал
  • Планирование и учет рабочего времени
    Общие и личные календари, ежедневные отчеты, хронометраж рабочего времени, статистика пропусков.
  • Ведение проектов и контроль исполнения
    Исполнение и планирование проектных задач.
  • Инструменты для совместной работы
    Можно готовить внутренние, внешние и протокольные мероприятия.
  • Интеграция со всеми решениями 1С:Предприятие
    Бесшовная интеграции с информационными системами и решениями 1С

Существует четыре варианта поставки конфигурации 1С:Документооборот 8

для любых предприятий со сложной организационной структурой и развитым, многоуровневым документооборотом.
для малых коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с простой организационной структурой и минимальным документооборотом..
для государственных (муниципальных) учреждений со сложной структурой и развитым документооборотом.

может использоваться на российских предприятиях с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятиях со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также в филиалах иностранных компаний в России..

Есть вопросы по продукту?
Мы расскажем какой вариант подходит вашей компании и какие преимущества вы получите.
Задавайте
вопросы
Close
Есть вопросы? Задайте их нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda