КАК ПРОИСХОДИТ ВНЕДРЕНИЕ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8

Обследование компании Заказчика
  1. Определяем цели и задачи проекта.
  2. Изучаем текущее состояние автоматизации делопроизводства.
  3. Определяем границы проекта.
  4. Формируем команду проекта.
  5. Составляем план-график проекта.
  6. Составляем бюджет проекта.
  7. Выявляем риски проекта.
Обучение команды проекта

Все участники проектной команды должны пройти видеокурс по 1С:Документооборот перед внедрением.

Установка конфигураций 1С:Документооборот
  1. Устанавливаем СУБД (PostgreSQL/MSSQL/DB2)
  2. Устанавливаем Платформу 1С (Сервер 1С, Клиенты)
  3. Cоздаем рабочую и тестовую базы 1С:Документооборот
  4. Настраиваем файловые тома.
  5. Настраиваем ежедневные бэкапы базы и файловых томов.
  6. Проводим обучение системного администратора Заказчика и ознакамливаем с инструкцией по установке.
Настройка программы и НСИ
  1. Определяем ответственных сотрудников со стороны Заказчика за каждый справочник НСИ.
  2. Проводим анализ оргструктуры на предмет пригодности для 1С:Документооборот (оргструктура должна быть управленческой).
  3. Формируем требования и заполняем следующие справочники: Организации, Подразделения, Графики работы, Должности, Роли, Рабочие группы, Грифы доступа, Пользователи, Помещения и территории, Шаблоны файлов, Способы доставки корреспонденции, Валюты, Контрагенты, Номенклатура дел и другие.
Интеграция 1С:Документооборот с другими учетными системами
  1. Определяем требования по каждому объекту синхронизации, направление миграции и реквизитный состав.
  2. Настраиваем и тестируем обмен в тестовых базах.
  3. Переносим протестированные правила обмена на рабочие базы.
Внедрение функциональных блоков
  1. Определяем требования по видам документов.
  2. Определяем требования к маршрутам процессов.
  3. Определяем требования по правам доступа.
  4. Настраиваем требования в рабочей базе.
  5. Тестируем требования в тестовой базе.
  6. Пишем текстовые и видео инструкции для пользователей.
  7. Делаем пилотное внедрение функционального блока.
  8. Обучаем пользователей.
  9. Переносим исторические документы.
  10. Запускаем функциональный блок в промышленную эксплуатацию.
Аудит внедрения 1С:Документооборот
  1. Проверяем корректность ведения нормативно-справочной информации.
  2. Анализируем структуру папок внутренних документов.
  3. Проверяем настройки файловых томов.
  4. Проводим аудит безопасности.
  5. Анализируем настройки системы прав доступа.
  6. Контролируем зависшие процессы.
  7. Проверяем необработанные произошедшие бизнес-события.
  8. Проводим оценку производительности.
  9. Обсуждаем проблемы при работе с СЭД.
  10. А также проводим другие мероприятия.
Сопровождение 1С:Документооборот
  1. организуем первую линию технической поддержки 1С:Документооборот внутри Заказчика.
  2. Обучаем Администратора СЭД регулярным профилактическим работам.
  3. Передаем инструкции и проектную документацию Заказчику.
  4. Помогаем со сложными вопросами настройки 1С:Документооборот в качестве второй линии техподдержки.
  5. Обновляем 1С:Документооборот на следующие релизы.
Задавайте
вопросы
Close
Есть вопросы? Задайте их нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитаем стоимость и этапы ваших задач

Напишите свои контакты и мы подробно расскажем

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda